СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ГОДОВОЙ ОСНОВЕ - ЭТО:

1. Ваша страховка от неисправностей.

2. Ваша страховка от остановки работы.

3. Ваша страховка от крупных затрат на ремонты.

4. Обеспечение безотказной работы вашего оборудования.

 

Клиенты нашей компании знают, что гибкие эндоскопы, как и любые другие сложные приборы, через определенное количество исследований нуждаются в прохождении технического (сервисного) обслуживания, так как в процессе эксплуатации у них происходит естественный износ расходных материалов (таких как тросы, резина дистальной части, сопла и т.д.). Если вовремя не обнаружить и не произвести замену этих частей, это может повлечь за собой неисправности других узлов, связанных с оптической частью прибора, устранение которых может привести к значительным материальным затратам.

 
Мы экономим ваши деньги, время и нервы!
 

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗЧИК

1. Консультация и техническая поддержка 24/7.
2. Плановое выездное техническое обслуживание в кабинете заказчика.
3. Внеплановое техническое обслуживание при неисправности или поломке.
4. Мелкий и профилактический ремонты на выезде и в сервисном центре.
5. Обучение правильной эксплуатации, обработке и хранению оборудования.
6. Обслуживание вне очереди.
7. Поэтапная оплата.
8. Подменное оборудование.

 

Более детальную информацию вы можете получить, позвонив к нам в сервисный центр +38 (044) 229-48-38
8_2_1617620588.jpg